В 1 классе 7 обучающихся:4 девочки, 3 мальчиков. Все дети на момент поступления в возрасте от 6,6- 8 лет. До поступления в школу обучающиеся посещали детский сад. Первую неделю обучения в классе 3-(43%) обучающихся , которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень познавательных интересов. В классе есть 2 ученика, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Двое детей, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. В классе 3 обучающихся из приемных семей. Неблагополучных семей в классе нет. В целом дети воспитываются в семьях, где родители уделяют им должное внимание. Познавательный интерес сформирован в достаточно средней степени. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках ребята активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако, в классе есть учащиеся совершенно не подготовленные к обучению в школе. С ними необходимо систематически вести индивидуальную работу. Дисциплина в классе удовлетворительная не только на уроках, но и вне уроков. Основной мотив школьников в учебной деятельности класса — потребность в эмоционально близких контактах. Преобладающий вид деятельности — общение в игре, игровая деятельность. Класс находится на самом первом этапе развития коллектива .